Жить.
Иээх, кажется, я разучилась писать отчеты...
Собственно, синопсис: *его можно пролистать, впечатления об актерах - в конце*

Акт I
Бал у графа Монте-Кристо, ведомый Бошаном и Бертуччо. Танцующие пары. На балу также присутствуют королевский прокурор Вильфор, его дочь Валентина, граф Фернан де Морсер, его жена Мерседес и сын Альбер, а также Эрмина Данглар. Появляется граф Монте-Кристо. Мерседес узнаёт его и зовёт: "Эдмон!"
Бертуччо, оставшись один на сцене, рассказывает историю Монте-Кристо. *Далее красиво обыгрываются сцены из прошлого, а именно: Эдмон Дантес, капитан корабля, возвращается из плавания. Его встречает каталонка Мерседес, его невеста. Эдмон рассказывает, что корабль заходил на остров Святой Елены за запасом воды, где к капитану подошёл Наполеон и попросил передать письмо своему знакомому в память о давней услуге. Эту беседу подслушивает Фернан, влюблённый в Мерседес соперник Дантеса, и решает донести на Эдмона, сообщив, что тот является сообщником опального императора.
Прямо с собственной свадьбы Дантес попадает на допрос с прокурору Вильфору. Тот осознаёт, что капитан невиновен, и принимает решение освободить его, Эдмон сообщает, что письмо Наполеона адресовано некому Нуартье. Вильфор осведомляется, рассказывал ли Дантес об этому кому-то ещё, и, получив отрицательный ответ, распоряжается отправить капитана в замок Иф. Выясняется, что Нуартье и Вильфор - одно и то же лицо, и заключение Дантеса необходимо прокурору, дабы самому не оказаться обвинённым в связях с Наполеоном.
Мерседес умоляет прокурора отпустить жениха, но тот остаётся непреклонен, заявляя, что Дантес - изменник.
Эдмон томится в тюрьме. Проходят годы. (На авансцене Бертуччо рассказывает о событиях, происходивших в это время). Вильфор в письме сообщил Мерседес о том, что Дантес якобы умер, Фернан старается поддержать её. Через некоторое время Мерседес выходит замуж за Фернана. У них рождается сын Альбер, а у Вильфора - дочь Валентина. Родители договариваются о свадьбе детей по достижении ими совершеннолетия. К тому времени Вильфор становится королевским прокурором, а его жена умирает, Фернан же получает титул графа де Морсера за военные подвиги.
В камеру к Дантесу пробирается аббат Фариа, который пытался прорыть подкоп и сбежать из заключения, но перепутал направление. Аббат решает учить Эдмона всему, что знает сам, а также вместе с Дантесом приходит к выводу об истинной природе случившегося с молодым капитаном. Почувствовав приближение смерти, Фариа открывает Дантесу тайну клада, спрятанного на острове Монте-Кристо, а также даёт совет о побеге - умерших заключённых зашивают в мешок и скидывают в море, Эдмон должен вынуть тело аббата и занять его место.
Так всё и происходит. В море Дантеса подбирает корабль Бертуччо, который станет правой рукой графа. Эдмон добывает сокровища и клянётся о мести.
Акт II

Мы возвращаемся на бал у графа Монте-Кристо, снова танцуют пары(безумно красиво танцуют, надо сказать)
Вильфор и Эрмина Данглар уединяются, и из их разговора становится понятно, что дом, который выбрал Монте-Кристо для проведения бала, имеет тайную и страшную историю, которая известна беседующей паре. Именно в этом доме много лет назад Вильфор и Эрмина устраивали тайные свидания, и здесь был рождён их ребёнок, которого прокурор сразу после рождения зарыл в саду, посчитав мёртворожденным. Вильфор советует не вспоминать о былом, и уводит Эрмину к танцующим.
Альбер и Валентина в это время наслаждаются обществом друг друга - в мюзикле они являются счастливым воплощением влюблённой пары, зеркальным отражением Эдмона и Мерседес.
Фернана просят рассказать о том, как он воевал, и граф де Морсер хвастливо сообщает о битве с турками и о том, как он пытался всеми силами защитить пашу Тибелина, но тот был убит. Дочь паши, Гайде, по словам Фернана, пропала.
Бертуччо заявляет, что Гайде здесь, и, появившись в зале, она обвиняет Фернана в предательстве, убийстве Тибелина, краже алмаза паши и продажи её в рабство.
Вильфор пытается увезти дочь домой, сообщая, что их свадьбе с Альбером после всего услышанного не бывать, но Валентина хочет поддержать любимого.
Несколько ранее Бертуччо встречает среди гостей Бенедетто, узнаёт его и пытается предотвратить задуманную юношей кражу. Граф Монте-Кристо, который, как выяснилось, всё слышал, останавливает Бертуччо и заявляет, что кража не помешает их планам.
Затем в танцевальной зале граф обвиняет Бенедетто, сообщая, что он вовсе не граф Кавальканти, как представлялся, а вор и преступник, укравший алмаз. Вильфор, выполняя свои прямые обязанности, обвиняет Бенедетто, но тот оправдывается и говорит, что виноваты родители, бросившие его во младенчестве. Валентина просит отца быть снисходительнее к сироте.
Бертуччо рассказывает давнюю историю о том, как много лет назад, будучи бродягой, пытался ограбить этот дом, но увидел, как некий человек закапывает что-то в саду. Надеясь на клад, Бертуччо откопал свёрток и обнаружил в нём новорождённого ребёнка и посчитал его мёртвым. Однако младенец был жив, и Бертуччо отдал его в приют, пытаясь опекать мальчика. Тем не менее, Бенедетто (а речь шла именно о нём) вырос преступником, и Бертуччо давно потерял его из виду. Человека же, который зарыл младенца, Бертуччо не смог бы опознать из-за темноты, но вспоминает, что малыш был завёрнут в платок с монограммой "Э.Д." Услышав это, Эрмина Данглар признаёт Бенедетто своим сыном. Открывается истина и об отцовстве Вильфора.
Приглашённые на бал гости требуют объяснений - кто такой Монте-Кристо и ради чего он затеял все эти разоблачения. Граф рассказывает историю невинно обвинённого Эдмона Дантеса и открывает своё истинное лицо. Под гнётом обвинений Фернан стреляется, а Вильфор сходит с ума.
Мерседес сообщает бывшему возлюбленному о том, что уезжает вместе с Валентиной и Альбером, чтобы забыть об этом кошмаре. Монте-Кристо и Мерседес прощаются навек.

Это про сюжет. Теперь про актеров:
Игорь Балалаев, к которому я со времен мюзикла "Notre Dame" отношусь более чем прохладно, в этой роли, роли графа Монте Кристо - поразил в самое сердце. Прожил роль от начала и до конца. Мороз по коже. Браво!
Валерия Ланская настоящая Мерседес, на мой взгляд. (Но я о ней немногословна, не видела ее игры раньше и сравнивать не с чем)
Глеб Матвейчук этот божественный мужчина, написавший музыку к фильму "Адмиралъ" - еще и потрясающий артист! Воистину, талантливый человек - талантлив во всем. Красота невероятная.
Владислав Кирюхин он, конечно, не Саша Маракулин (потому что с Сашей Маракулиным сложно тягаться в принципе ) - но все равно прекрасный! Вот.
Александр Голубев - вот роль Бертуччо ему подходит куда больше, чем роль Фролло, однозначно )))
Владимир Мичман - очень пластичный, интересный артист, я на него откровенно любовалась. (и все-таки жаль, что я не видела в этой роли Беляева)
Александр Постоленко ну что я могу сказать? ))) Кто знает, тот поймет))) А если сухой остаток, то Саша молодец, Саша перестал халтурить на высоких нотах. Так что на него можно не только смотреть и радоваться, но и слушать с огромным удовольствием. Я была рада.
Анна Гученкова нежная такая девочка, настоящая Валентина. Класс!
Александр Бабенко не перестает меня удивлять с периодичностью раз в сезон своими все более прекрасными актерскими работами. Браво!
Каринэ Асирян Она просто Гайде, и этим все сказано. Она прекрасна. Пожалуй, что запомнилась мне много больше Мерседес и Валентины. А Каринэ я открыла заново. Она все-таки офигенная!
Собственно, синопсис: *его можно пролистать, впечатления об актерах - в конце*

Акт I
Бал у графа Монте-Кристо, ведомый Бошаном и Бертуччо. Танцующие пары. На балу также присутствуют королевский прокурор Вильфор, его дочь Валентина, граф Фернан де Морсер, его жена Мерседес и сын Альбер, а также Эрмина Данглар. Появляется граф Монте-Кристо. Мерседес узнаёт его и зовёт: "Эдмон!"
Бертуччо, оставшись один на сцене, рассказывает историю Монте-Кристо. *Далее красиво обыгрываются сцены из прошлого, а именно: Эдмон Дантес, капитан корабля, возвращается из плавания. Его встречает каталонка Мерседес, его невеста. Эдмон рассказывает, что корабль заходил на остров Святой Елены за запасом воды, где к капитану подошёл Наполеон и попросил передать письмо своему знакомому в память о давней услуге. Эту беседу подслушивает Фернан, влюблённый в Мерседес соперник Дантеса, и решает донести на Эдмона, сообщив, что тот является сообщником опального императора.
Прямо с собственной свадьбы Дантес попадает на допрос с прокурору Вильфору. Тот осознаёт, что капитан невиновен, и принимает решение освободить его, Эдмон сообщает, что письмо Наполеона адресовано некому Нуартье. Вильфор осведомляется, рассказывал ли Дантес об этому кому-то ещё, и, получив отрицательный ответ, распоряжается отправить капитана в замок Иф. Выясняется, что Нуартье и Вильфор - одно и то же лицо, и заключение Дантеса необходимо прокурору, дабы самому не оказаться обвинённым в связях с Наполеоном.
Мерседес умоляет прокурора отпустить жениха, но тот остаётся непреклонен, заявляя, что Дантес - изменник.
Эдмон томится в тюрьме. Проходят годы. (На авансцене Бертуччо рассказывает о событиях, происходивших в это время). Вильфор в письме сообщил Мерседес о том, что Дантес якобы умер, Фернан старается поддержать её. Через некоторое время Мерседес выходит замуж за Фернана. У них рождается сын Альбер, а у Вильфора - дочь Валентина. Родители договариваются о свадьбе детей по достижении ими совершеннолетия. К тому времени Вильфор становится королевским прокурором, а его жена умирает, Фернан же получает титул графа де Морсера за военные подвиги.
В камеру к Дантесу пробирается аббат Фариа, который пытался прорыть подкоп и сбежать из заключения, но перепутал направление. Аббат решает учить Эдмона всему, что знает сам, а также вместе с Дантесом приходит к выводу об истинной природе случившегося с молодым капитаном. Почувствовав приближение смерти, Фариа открывает Дантесу тайну клада, спрятанного на острове Монте-Кристо, а также даёт совет о побеге - умерших заключённых зашивают в мешок и скидывают в море, Эдмон должен вынуть тело аббата и занять его место.
Так всё и происходит. В море Дантеса подбирает корабль Бертуччо, который станет правой рукой графа. Эдмон добывает сокровища и клянётся о мести.
Акт II

Мы возвращаемся на бал у графа Монте-Кристо, снова танцуют пары(безумно красиво танцуют, надо сказать)
Вильфор и Эрмина Данглар уединяются, и из их разговора становится понятно, что дом, который выбрал Монте-Кристо для проведения бала, имеет тайную и страшную историю, которая известна беседующей паре. Именно в этом доме много лет назад Вильфор и Эрмина устраивали тайные свидания, и здесь был рождён их ребёнок, которого прокурор сразу после рождения зарыл в саду, посчитав мёртворожденным. Вильфор советует не вспоминать о былом, и уводит Эрмину к танцующим.
Альбер и Валентина в это время наслаждаются обществом друг друга - в мюзикле они являются счастливым воплощением влюблённой пары, зеркальным отражением Эдмона и Мерседес.
Фернана просят рассказать о том, как он воевал, и граф де Морсер хвастливо сообщает о битве с турками и о том, как он пытался всеми силами защитить пашу Тибелина, но тот был убит. Дочь паши, Гайде, по словам Фернана, пропала.
Бертуччо заявляет, что Гайде здесь, и, появившись в зале, она обвиняет Фернана в предательстве, убийстве Тибелина, краже алмаза паши и продажи её в рабство.
Вильфор пытается увезти дочь домой, сообщая, что их свадьбе с Альбером после всего услышанного не бывать, но Валентина хочет поддержать любимого.
Несколько ранее Бертуччо встречает среди гостей Бенедетто, узнаёт его и пытается предотвратить задуманную юношей кражу. Граф Монте-Кристо, который, как выяснилось, всё слышал, останавливает Бертуччо и заявляет, что кража не помешает их планам.
Затем в танцевальной зале граф обвиняет Бенедетто, сообщая, что он вовсе не граф Кавальканти, как представлялся, а вор и преступник, укравший алмаз. Вильфор, выполняя свои прямые обязанности, обвиняет Бенедетто, но тот оправдывается и говорит, что виноваты родители, бросившие его во младенчестве. Валентина просит отца быть снисходительнее к сироте.
Бертуччо рассказывает давнюю историю о том, как много лет назад, будучи бродягой, пытался ограбить этот дом, но увидел, как некий человек закапывает что-то в саду. Надеясь на клад, Бертуччо откопал свёрток и обнаружил в нём новорождённого ребёнка и посчитал его мёртвым. Однако младенец был жив, и Бертуччо отдал его в приют, пытаясь опекать мальчика. Тем не менее, Бенедетто (а речь шла именно о нём) вырос преступником, и Бертуччо давно потерял его из виду. Человека же, который зарыл младенца, Бертуччо не смог бы опознать из-за темноты, но вспоминает, что малыш был завёрнут в платок с монограммой "Э.Д." Услышав это, Эрмина Данглар признаёт Бенедетто своим сыном. Открывается истина и об отцовстве Вильфора.
Приглашённые на бал гости требуют объяснений - кто такой Монте-Кристо и ради чего он затеял все эти разоблачения. Граф рассказывает историю невинно обвинённого Эдмона Дантеса и открывает своё истинное лицо. Под гнётом обвинений Фернан стреляется, а Вильфор сходит с ума.
Мерседес сообщает бывшему возлюбленному о том, что уезжает вместе с Валентиной и Альбером, чтобы забыть об этом кошмаре. Монте-Кристо и Мерседес прощаются навек.

Это про сюжет. Теперь про актеров:
Игорь Балалаев, к которому я со времен мюзикла "Notre Dame" отношусь более чем прохладно, в этой роли, роли графа Монте Кристо - поразил в самое сердце. Прожил роль от начала и до конца. Мороз по коже. Браво!
Валерия Ланская настоящая Мерседес, на мой взгляд. (Но я о ней немногословна, не видела ее игры раньше и сравнивать не с чем)
Глеб Матвейчук этот божественный мужчина, написавший музыку к фильму "Адмиралъ" - еще и потрясающий артист! Воистину, талантливый человек - талантлив во всем. Красота невероятная.
Владислав Кирюхин он, конечно, не Саша Маракулин (потому что с Сашей Маракулиным сложно тягаться в принципе ) - но все равно прекрасный! Вот.
Александр Голубев - вот роль Бертуччо ему подходит куда больше, чем роль Фролло, однозначно )))
Владимир Мичман - очень пластичный, интересный артист, я на него откровенно любовалась. (и все-таки жаль, что я не видела в этой роли Беляева)
Александр Постоленко ну что я могу сказать? ))) Кто знает, тот поймет))) А если сухой остаток, то Саша молодец, Саша перестал халтурить на высоких нотах. Так что на него можно не только смотреть и радоваться, но и слушать с огромным удовольствием. Я была рада.
Анна Гученкова нежная такая девочка, настоящая Валентина. Класс!
Александр Бабенко не перестает меня удивлять с периодичностью раз в сезон своими все более прекрасными актерскими работами. Браво!
Каринэ Асирян Она просто Гайде, и этим все сказано. Она прекрасна. Пожалуй, что запомнилась мне много больше Мерседес и Валентины. А Каринэ я открыла заново. Она все-таки офигенная!
Сама история просто потрясающая. Много лет уже хочется перечитать )
в плане ролей - мне очень нравилось, как играла Макеева, но она, к сожалению, ушла из проекта
если вдруг интересно, вот пост с кучей ее фоток)
Мне вынесло мозг "Молчи, душа.." - теперь ищу, как звук с видео вытащить.... в студийной аудиозаписи они всех там так "шлифанули" безобразно...
слушай, а про театр Луны я и не знала! у меня туда бывают проходки, надо будет поузнавать про спектакли и сходить что ли =)
угу, мы тебе прислали вытащенную, правда поздновато - там просто еда доготовилась и пришлось срочно идти лешу кормить =)
ой!!! ой!!1 Спасииибо!!!! *вопит*