Ввязавшись днем в невольную музыкальную дискуссию, которая, по счастью, не обрела статус привычной перепалки, задумалась я вот над чем: над тем, как много в мире прекрасного, чего я не знаю. Не знаю абсолютно, не имею понятия о существовании.
Так сложилось, что члены моей семьи никогда не занимались моим интеллектуальным образованием. Вряд ли потому, что не хотели мне хорошей доли, просто звезды сложились так, что едва обучившись читать я была предоставлена сама себе, чем я и занималась, формируя в своей голове хотя бы какие-нибудь представления. Представления эти, кстати, формировались под влиянием момента - основные вехи истории искусства я села учить из солидарности с подругой, дабы приготовить ее к экзамену в художке. История искусства, история музыки, история становления театра, сначала русского, а затем и зарубежного - было все. Примерно так и жили - пока подруга ходила в музыкальную школу - я учила теорию музыки, в театральную студию - систему Станиславского и работы Мейерхольда, историю танцев и т.д. и т.п.
Все это позже переросло в мои собственные увлечения искусством, как явлением, со всеми взаимосвязанными дисциплинами - от литературы до кино.
Прошло много лет, а я не восполнила еще и трети тех знаний, наверное, которые следует бы. Они, неравномерные, лоскутные, но так рьяно поглощаемые, все таки есть то, к чему мне, в общем-то, еще прееть и переть.
Огромное счастье, что есть те, кто раз за разом (отчаянно дивясь сочетанию общей неплохой культурной планки с откровенными интеллектуальными провалами) продолжает подкидывать мне что-то новое, прекрасное и заставлять думать. Думать, оценивать, по другому смотреть на вещи.
Это на самом деле очень круто.

А еще я делюсь частичкой прекрасного)