Знаете, при всем моем уважении к Демарину, рок-опера вышла персональным творческим пшиком, потому что от Зюскинда не осталось, ровным счетом, ничего, кроме имен персонажей и намека на сюжетную канву.
Задержали спектакль на 40 минут, впуская многосотенную толпу через 2 двери (!!!). В итоге, оказавшись, наконец, внутри Холла, хотелось увидеть нечто необыкновенное, в компенсацию, так сказать, за перенесенные страдания. Не увидели.
По порядку:
- Весь спектакль держится на Демарине и Яременко.
- Живая музыка - это всегда плюс. Оркестр был, конечно, на высоте, что и говорить.
- Очень большой акцент сделан на освещении, на игре света и тени. Это интересно.
Но - реально убило качество либретто. Объективно сравнивая его с "Notre Dame de Paris", "Ромео и Джульеттой", "Кошками", "Мамма Миа" и прочими мюзиклами, на которых я имела счастье присутствовать - очень бедный текст. Очень. Примитивные, на мой взгляд, и сами рифмы, и сам размер стиха, под который написана большая часть песен. Пара арий мне все же понравились, но общего впечатления это не спасло.
В сухом остатке - это, на сегодняшний день, единственный спектакль, с которого я ушла уже в антракте. Который не было сил смотреть до конца.
А жаль. Зюскинд, вообще, благодатная почва для творческой постановки, как классической, так и креативной.
А все это превратилось в такую постмодерновскую отмашку...
Хотя это только мое мнение.