Люблю Бродского. За удивительный слог, за ритмику, ни на что не похожую. И за глубину.
Да, видимо "Смотри на обороте", в сочетании с пересмотренным в очередной раз "запахом женщины"(Аль Пачино прекрасен, да. Вовеки веков просто.) — прочно навеяли мне тему физической слепоты, как концепт.

Собственно, о чем я? О Бродском.
Из любимого: "Стихотворение о слепых музыкантах"


Слепые блуждают
ночью.
Ночью намного проще
перейти через площадь.

Слепые живут
наощупь,
трогая мир руками,
не зная света и тени
и ощущая камни:

из камня делают
стены.

За ними живут мужчины.
Женщины.
Дети.
Деньги.
Поэтому
несокрушимые
лучше обойти
стены.

А музыка — в них
упрется.
Музыку поглотят камни.
И музыка
умрет в них,
захватанная руками.

Плохо умирать ночью.
Плохо умирать
наощупь.


Так, значит, слепым — проще...
Слепой идет
через площадь.

UPD Перечитала и решила поднять.
Все-таки Бродский - это удивительно "мое". Он глубинный, тонкий и прекрасный. И что-то внутри каждый раз замирает.