16:28 

Про всякую фигню.

Ася Альгиз
Жить.
Кто маленький выжатый лимончик — тот я.
Две недели пронеслись под знаком ЕССЕ-2016, на которую я вышла в четверг в 8.30 утра и на которой провела пару дофига незабываемых дней, в течение которых я не имела возможности есть/пить/спать, зато встретилась с несколькими своими авторами, которые оказались совершенно изумительными *__* (профессор Айреш даже пригласил в Португалию, а узнав, что я там буду через пару недель в рамках путешествия, вообще впал в полный восторг, даже жаль было его расстраивать сведением, что в континентальной Португалии я пробуду всего полдня).
По итогам мероприятия чувства смешанные, на самом деле. С одной стороны, работа на самом крупном образовательном форуме СНГ по дошкольному детству — потрясающий скилл, а с другой… не знаю, ребят, иногда градус квасных патриотических речей зашкаливал настолько, что становилось даже несколько неловко. Ну да ладно.
Эпически прокосячила субботу — оказывается, должна была вести презентацию по интерактивным доскам, о чем не была информирована ни словом, ни полсловом. Проснулась в 9 утра от звонка руководства, которое очень желало знать, где же я, собственно, нахожусь. Находилась я в кровати, поэтому докладчик из меня не вышел. Неудобняк.
Хотя вот откровенно говоря, не испытываю по этому поводу угрызений (экспромтом выступила бы легко, но о том, что потенциально нужно приехать в МГУ в выходной день неплохо было бы и сообщить…)

Льщу себя надеждой, что заявление на отпуск мне все же подпишут))
Потому что ну очень уже хочется, сил никаких нет. И не сайгачить 3 страны за 10 дней, а вот чтоб прям пальмыпузоокеан и сланцы Tommy Hilphiger. :D
А пока...а пока — понедельник и книжка про лепку :D
В голове, правда, настойчиво свербит мысль о том, что до пятницы нужно выбрать торт, забрать ларец и разложить тайминг.
Нашла седой волос. Кеша ругался.

Господь, ну и простыню накатала...

URL
Комментарии
2016-05-16 в 22:57 

turtly
Ася Альгиз, образовательный форум по дошкольному образованию - какая интересная тема! :inlove:
хахаха, какая у тебя была эпическая суббота ))))

2016-05-17 в 09:39 

Ася Альгиз
Жить.
turtly, да, это крупнейшая конференция в СНГ, ее устраивает издательство, в котором я работаю - Мозаика-Синтез)
В целом было довольно интересно. И у нас там выставлялись Лего с кучей новых развивающих конструкторов, это просто восторг!

Да, суббота вышла так себе... Во-первых, меня рано разбудили и какое-то время я все же переживала, а во-вторых я себя очень плохо чувствовала и весь день лежала пластом и тряпочкой((

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Заметки на полях рукописи.

главная