Жить.
Зубы заживают. Я перестала питаться кашками, пюрешками и прочей продрисью, счастлива по этому поводу просто невероятно! Вот воистину, ничего так не желаешь в минуты вынужденной диеты, как хороший стейк)))
В Москве зима и первый гололед. Я стараюсь всеми правдами и неправдами оградить себя от кофе. Получается раз от раза. И от сладкого, угу, правда, это получается еще реже.:D
Работа радует. Кажется, я окончательно перевелась в методическую редакцию. Парадокс - когда я только пришла в Мозаику чуть больше года назад, мысль о методике навевала тоску и ужас, хотелось исключительно креатива и ярких картинок, но оказалось, что в скучной на первый взгляд дошколке редактор гораздо более самостоятелен, как специалист, он не подвязан на дизайн, он занимается текстом. Это вот ровно то, что мне всегда было нужно - работа со словом. А креатив выгуляю где-нибудь в другой области))
Скоро Новый год. С идеей снять избушку в исторической части Суздаля ничего не вышло, потому как два путешествия в Прибалтику с интервалом в 30 дней пробили в бюджете ну если не брешь, то такое мм...состояние на грани)) А поскольку цены под Новый год в Суздале тоже новогодние, то буду лежать дома на печи вот :D Хотя учитывая, что каждые выходные нам куда-то надо, то мысль просто тупо полежать дома и потуканить кажется мне почти несбыточной мечтой:D

Комментарии
31.10.2016 в 18:01

I am a lot of things, but mostly myself.
О да, мне это знакомо. Первые недели после операции были прекрасны, мне даже чаю горячего было нельзя, а в горле были стратегические дырки. Я думала, они там на всю жизнь, но они ловко затянулись) И тогда я смогла есть еду для людей ))
Так что поздравляю тебя с переходом на нормальный режим питания!
31.10.2016 в 19:57

Жить.
Vega Highwell, спасибо))) Еды для людей особенно хочется, когда ее нельзя!